Кузовной ремонт по доступным ценам в Москве.
Автосервис. Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва
Доступные цены на кузовной ремонт
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ БАМПЕРОВ
НАШИ РАБОТЫ
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
ПОЛИРОВКА ФАР
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС
- BMW
- Opel
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ И ТО ЭКОНОМ
ЗАПИСЬ НА ТО
КАК ПРОЕХАТЬ
До покраски автомобиля
После покраски автомобиля

Адрес электронной почты.:
предварительная оценка ремонта по фотографиям.

Режим работы: 10.00-20.00 (без выходных) Москва, Строительный проезд д. 1
схема проезда

Sikkens - лакокрасочные материалы

На протяжении десятилетий компания Акзо Нобель лидирует на рынке авторемонтных покрытий со своими профессиональными лакокрасочными материалами марки Sikkens. Новейшие технологии Sikkens устанавливают новые стандарты в сфере ремонта лакокрасочных покрытий.

Благодаря комплексному подходу, система материалов Sikkens является одной из немногих, рекомендованных всеми крупнейшими автомобильными производителями для ремонтной покраски автомобилей при гарантийном и послегарантийном обслуживании.

Материалы Sikkens имеют высочайший рейтинг на рынке ЛКМ. Обладая идеальными декоративными и защитными свойствами, они пользуются стабильным спросом, особенно в тех случаях, кода акцент делается на качество.

История Sikkens

Sikkens - лакокрасочные материалыИстория легендарной марки ведет свое начало с 1792 года, когда Вирт Виллемсон Сиккенс основал в г. Гронинген (Нидерланды) фабрику по производству эмалей и лаков для окраски карет. Так началась более чем 200–летняя история ... В 1928 году вводятся в строй мощности по производству нитроцеллюлозных красок. С этих пор марка Sikkens становится известным и уважаемым поставщиком красок для автомобилей, поездов, самолетов и множества других отраслей промышленности.

История SikkensВо времена основателя марки производители красок старались сделать свои изделия максимально яркими и насыщенными – тогда кареты определяли статус своего владельца и каждый желал, чтобы его экипаж выделялся среди остальных. Окраска карет требовала высочайших навыков – дороги были ужасными и к качеству окраски предъявлялись самые высокие требования. Эмали и лаки сохли очень долго, поэтому в мастерских по окраске карет соблюдалась максимально возможная чистота и обеспыленность. Многое изменилось вскоре после окончания 1–ой Мировой войны – на рынке появились нитроцеллюлозные эмали. Эти материалы сохли гораздо быстрее, но их уже нельзя было наносить кистью, по старинке, требовалась новая технология. Так возникла новая мировая индустрия – кузовной ремонт.

В арсенале мастера по окраске карет были деревянный домкрат, специальная рама для окраски колес и тележка для перевозки кареты со снятыми колесами и собственно окрасочное оборудование: компрессор и краскопульт.

В современной кузовной мастерской по-прежнему ценится классический ручной труд и по-прежнему мастера стараются придать плодам своего труда неповторимый и запоминающийся облик.

Цены на покраску автомобилей ]


абразивная полировка


Расскажите о нас друзьям

Кузовной ремонт | Покраска автомобиля | Ремонт бамперов | Абразивная полировка
Локальная покраска | Аэродинамический обвес



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


© AvtoKolor.ru - кузовной ремонт, покраска автомобиля

Каталог сайтов